Deposit your budget for investment in the future

UltraTrade: Преимущества присоединения к новому брокеру по торговле бинарными опционами

Торговля бинарными опционами в последние годы привлекала внимание многих трейдеров.  Для многих клиентов возможность делать ставки на цены активов является хорошей альтернативой, поскольку это позволяет торговать многими классами активов с одного счета. Это невозможно с традиционными брокерскими счетами, для которых такие возможности ограничены.

Кроме того, с бинарными опционами риск для трейдера ограничен суммой ставки. С брокерскими счетами при использовании коротких продаж (сделок без покрытия) или в сделках с валютой или сырьевыми товарами риск теоретически не ограничен.

Преимущества работы с UltraTrade

UltraTrade является одним из новых брокеров онлайн-торговли бинарными опционами. Преимущества открытия счета включают доступ к последней торговой платформе, а также бонусы за вступление. Новые брокеры чаще всего предлагают самое последнее имеющееся программное обеспечение. Это не всегда так в случае устоявшихся брокеров, поскольку некоторые из них полагаются на устаревшие системы.

Преимущества присоединения к платформе UltraTrade для торговли бинарными опционами

Бонусы для новых трейдеров

В UltraTrade имеются привлекательные предложения для поощрения новых клиентов, присоединившихся к платформе.  Одно из них — это бонус, который может достигать $5000. Трейдеры также могут воспользоваться 3 безрисковыми сделками. А для VIP-клиентов действуют более высокие проценты выплат по ставкам.

Присоединиться к платформе очень легко. Базовый счет (серебряный) можно открыть с суммой от $350. С данным типом счета трейдеры получают полную пользовательскую поддержку и эксклюзивное право доступа к электронным книгам по трейдингу.

В то же время UltraTrade поощряет клиентов, разместивших на депозите более значительный капитал. Золотой счет предоставляется трейдерам, которые внесли на депозит более $5000. Они получают приветственный бонус до 50%, а также обучающие сессии с ведущим аналитиком и неограниченное количество торговых сигналов.

Платиновый счет открывается для трейдеров, которые внесли от $35001 до $50000 (верхний предел). По данному счету предоставляются дополнительные выгоды, такие как приветственный бонус до 75%, звонки от личного менеджера счета, торговые сессии один-на-один и торговые сигналы.

Кроме того, клиентам, приведшим другого трейдера на платформу UltraTrade, начисляется бонус $100 для торговли.

Множество вариантов делать ставки

На UltraTrade можно делать ставки с помощью разнообразных бинарных опционов на акции, индексы, сырьевые товары и валютные пары, по некоторым из которых действуют высокие выплаты. Клиентам предоставляются торговые сигналы по бинарным опционам, ежедневные и еженедельные обзоры рынков и современная торговая платформа.

Имеется возможность торговать бинарными опционами «Лестница», «Одно касание» и рядом краткосрочных и долгосрочных опционов, при этом размер выплаты известен на момент совершения сделки, а риск ограничен суммой ставки.

Advantages of Joining UltraTrade in Binary Options

UltraTrade: Advantages of Joining a New Binary Options Broker

Binary options trading has been attracting attention of many traders in the past few years. This form of betting on asset prices is a good alternative for many clients since multiple asset classes can be traded from a single account. This is not possible with traditional brokerage accounts where such possibilities are limited.

Moreover, with binary options, the traders can limit their risk to the amount they bet. That’s not possible when using brokerage accounts to sell short, or when making forex and commodity trades. 

Benefits of dealing with UltraTrade

UltraTrade is one of the new online binary options brokers. The benefits of opening an account include access to the latest trading system as well as bonuses to join. When it comes to trading systems, the new brokers are likely to use the latest software there is. This is not always the case with established brokers as some rely on old legacy systems.

Bonuses for new traders

UltraTrade offers attractive incentives to get new clients to sign up. One is a bonus that can go up to $5,000. Traders can also get 3 secured trades. And by becoming a VIP client, higher payouts on bets are possible.

It is easy for traders to join. The most basic account (the Silver) can be opened with as little as $350. With this account, the traders still get full customer support and an exclusive access to trading e-books.

At the same time, UltraTrade rewards those clients who deposit more trading capital. The Gold Account is given to those traders who deposit over $5,000. It comes with a welcome bonus of up to 50%, sessions with a top analyst, and unlimited trading signals.

The Platinum Account is for traders who deposit between $35,001 and $50,000 (which is an upper limit). This account has additional benefits such as a welcome bonus up to 75%, calls from a Personal Account Manager, 1-on-1 trading sessions, and trading signals.

Meanwhile, those clients who introduce another trader to UltraTrade will receive $100 extra for trading.

Multiple Ways to Bet

At UltraTrade, it’s possible to make a variety of binary options bets on stocks, indices, commodities, and forex- some of which come with great payouts. The clients are provided with binary options trading signals, daily and weekly market reviews, and a modern trading platform.

The Ladders, One Touch options, and a range of short-term and long-term binary options can be traded and payouts are known at the time these trades are made- while the traders only risk the sums they bet.